Все гарантийное обслуживание товаров производится авторизированными сервисными центрами фирм-производителей, имеющими на то соответствующие полномочия (адреса и телефоны сервисных центров указаны в гарантийных талонах).

Гарантийный талон (если его наличие предусмотрено производителем) является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного товара. Без предъявления заполненного талона претензии сервисными центрами не принимаются.


Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.

Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.

Срок гарантийного ремонта указан отдельно для каждого приобретенного товара и исчисляется в месяцах с момента приобретения.

Транспортные расходы не включаются в гарантийные обязательства, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.


Внимание! Прежде чем начать эксплуатацию техники, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с руководством по эксплуатации.



Гарантийные обязательства аннулируются, если:

1. повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др.;
2. серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне;
3. изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности;
4. дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации;
5. изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех. условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки;
6. оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца;
7. изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц;
8. возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
9. дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации;
10. возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия;
11. представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.);
12. оборудование было повреждено в результате использования некачественных и/или неисправных (в частности механически поврежденных), либо нестандартных сменных носителей;
13. дефекты вызваны образованием на нагревательных элементах избыточного слоя накипи.

По вопросам постгарантийного обслуживания товаров также можно обратиться в наш сервис, ежедневно с 9 до 20:

по телефону: + 7 (495) 973-00-69

по адресу: Московская обл., Пушкинский р-он, р.п. Лесной, ул. Советская, строение 17